Автор: (b)akanishi (http://tanakakoki_fan.livejournal.com)
Переводчик: Winry-sama
Бета: Neko~sama
Разрешение на перевод: получено
Пейринг: Акаме
Рейтинг: PG-13 (пока)
Жанр: ангст, романс
Дисклеймер: нам ничего не принадлежит, нет
Саммари: Каме заперт в своем мире... он всё чувствует и слышит, но не может ответить. Сможет ли любовь Джина стать светом, который вернет его к жизни?

Глава 3.
читать дальшеПорой, закрыв глаза, можно разглядеть гораздо больше. И как бы глупо это не казалось, Казуя сейчас считал именно так. Когда глаза перестают видеть, люди начинают оценивать реальность душой и сердцем, и так можно понять гораздо больше, чем слушая сказочную ложь.
Даже слова несут другой смысл, потому что начинаешь слышать их иначе.
К этому странному ощущению сложно было привыкнуть, но Казуя терпеливо ждал. Казуя, сидящий в коробке, хоть все еще и не терял надежды, так и не видел очертания двери во внешний мир.
Разве не все люди такие? Они думают, что свободны, но разве каждый не заперт в своем собственном мире? Имея славу, деньги и фальшивый мир вокруг, люди, как правило, теряют настоящий смысл жизни, упускают из виду то, что на самом деле важно.
Сейчас у Казуи было очень много времени, чтобы подумать об этом. Еще не прошло даже и полутора дней с тех пор, как он здесь, с тех пор, как ушел Джин. Казуя думал о том, сколько еще вопросов у него появится. Найдет ли он ответы на них? Он сомневался.
Он терял чувство времени, он не знал, который час, какой сейчас день, но это не имело никакого значения. С ним происходило такое и ранее, еще до комы, просто это чувствовалось немного иначе.
Он был заперт и напуган, но у него было то, чего можно было ждать… Джин… его Джин. Когда он вспоминал о Джине, он переставал думать о ситуации, в которой сейчас находится, он мечтал о моментах счастья, которые он хотел бы разделить с Джином в будущем.
Казуя был целый день погружен в свои мысли, медсестры и врачи проверяли его состояние каждые два часа. Всякий раз, когда дверь открывалась, он наделся, что пришел Джин, но снова и снова его ждало разочарование, Аканиши Джин не входил в палату.
Он не знал, сколько времени прошло до того, как дверь снова открылась.
~Джин…?~
- Казуя, мой дорогой! –он услышал голос матери и то, как она расплакалась. Сердце Казуи разрывалось от того, что он слышал такое отчаяние в ее голосе.
- Успокойся, наш сын сильный, - услышал он и голос отца, но этот голос немного дрожал.
Казуя хотел встать, обнять родителей и заверить их в том, что он в порядке. Но он все еще не мог сделать этого, и не знал, как долго будет находиться в таком состоянии. Он чувствовал себя виноватым перед родителями, он ненавидел себя за то, что всем было грустно из-за него. Это делало его еще более отчаявшимся и измученным.
Почему? Почему он не может вернуться к прежней жизни? Он ведь все слышит и чувствует! Почему он все еще заперт в коробке? Чего ему не хватает для того, чтобы освободиться? Да что вообще такое свобода?
Джин… Джин это свобода… Джин это… Любовь ~Где он? Где??~
Казуя был слишком нетерпеливым, он не знал, сколько уже времени прошло, и, конечно же, он был счастлив, что его родители здесь, но он устал от слез и чувствовал разочарование. Он знал, что так думать несправедливо, что им всем просто очень жаль его, они заботятся о нем. Но ему нужна надежда, ему нужно было знать, что кто-то надеется на то, что с ним все будет в порядке. Ему нужен кто-то, кто бы пришел и рассказывал ему хорошие истории, шутки или что-то в этом роде… неужели все на самом деле думают, что он совсем не слышит их? Это разочаровывало его, но, опять же, он не винил их. Откуда им было знать…
Каждая минута без Джина казалась часом. Даже когда родители были здесь. Разве любовь может быть такой сильной?
Родители оставались с ним несколько часов, говоря, что они будут приходить как можно чаще… говоря то же самое, что сказал Джин днем ранее. Обещание, которое он еще даже не начал выполнять.
Как только они ушли, дверь открылась снова. Казуя в коробке с надеждой посмотрел наверх, в темноту, оттуда, где он размышлял и ждал кого-то.
- Йо, Каме-тян! – поприветствовал его Коки, заходя в комнату, остальные следовали за ним. Коки решил, что он будет сильным и забавным, по нескольким причинам. Во-первых, возможно, Казуя слышит его, и это поможет ему проснуться, позитивная энергия никогда не навредит. Вопрос в том, насколько позитивным он может быть, оставаясь достаточно искренним.
Второй причиной был он сам. Ему очень нравился Казуя, и то, что он оставался сильным, помогало ему не сломаться. Или он хотя бы надеялся на это. Видеть Казую в таком состоянии было больше, чем ужасно для него.
«Спящий» мальчик узнавал голоса. Коки, Мару, Джунно, Уэда… и все. Джина там не было. Поняв это, Казуя в коробке уткнулся лицом в колени, чувствуя разочарование и боль. Он не мог справиться с этим. Конечно, он был счастлив, что они пришли навестить его, но все равно он чувствовал пустоту. Джин был его жизненной энергией, и он становился все слабее и слабее без Джина. Джин как будто был лекарством, которое нужно было ему, чтобы жить.
- Эй, Каме, просыпайся скорее! – сказал Мару, и Казуя мог чувствовать, что они подошли ближе к его кровати.
- Да, мы не можем ничего поделать с перепадами настроения у Аканиши, ты один можешь с ними справиться, - Коки потер голову, и в его голосе прозвучала капелька ревности.
Сердце Казуи забилось быстрее, когда он услышал это имя.
- Эй, парни! Все же, где он? Разве он не хотел тоже навестить Казую? Уже почти вечер… - спросил Джунно, и если бы Казуя мог говорить, то задал бы тот же вопрос.
- Он сказал, что ему нужно сделать что-то, и поэтому он не сможет прийти с нами, - ответил Уэда.
- Вот оно что… Вот придурок! – Зло сказал Коки. – Он пригласил девочек домой, или что? На самом деле, он такой козёл… Я думал, он заботится о Каме-тяне.
~Он чем-то занят? Девушки??~ Казуя в коробке почувствовал себя нехорошо. Он не знал, где выход, и казалось, что его тянет в противоположную сторону, и у него уже не будет сил даже чтобы снова поднять голову. ~Почему, Джин, почему? Ты же обещал…~
Мару дал Коки подзатыльник, выдернув того из его мыслей.
-Коки! Господи, о чем ты думал? Верни эту вещь на место. Как ты вообще попал в квартиру Казуи?
Каме тоже хотел знать ответ на этот вопрос.
- А, я сказал его родителям, что я забыл кое-что в его квартире, и одолжил ключи, - признался Коки, с усмешкой почесывая голову.
~Что ты сделал?!~ - Если бы Казуя мог, он бы придушил Коки прямо сейчас.
- Что? Коки… Ах ты ****
Уэда подошел к постели Казуи и положил маленький кристалл на столик рядом с кроватью.
- Говорят, это помогает восстанавливаться, - сказал Уэда Казуе так, как будто знал, что лежащий парень все слышит. Уэда всегда был немного таинственным. Он смотрел на Каме и видел, каким тощим и бледным был тот. На его сердце было тревожно.
- Поправляйся скорей, Каме, - прошептал он.
Атмосфера была довольно дружелюбной, и все очень старались дать Каме надежду в том случае, если он на самом деле слышит их. Они пели, Тагучи снова говорил много тупых шуток, но они все же не выдержали, когда он сказал «ИригучидегучиТагучидес!» в пятый раз. Время летело, и Казуя тоже пытался веселиться вместе со всем, но так и не смог прогнать чувство разочарования.
- Нам пора идти, время для посещений скоро заканчивается. И не волнуйся, мы накажем Аканиши за то, что он не пришел, - объявил Коки, и они попрощались. Казуя снова услышал слишком много пожеланий «поправляйся скорее», адресованных ему, и шумная компания вышла, оставляя еще более гулкую тишину после себя.
Казуя чувствовал себя потерянным, было так грустно, что он даже не слышал писка приборов. ~Почему Джин не пришел?~ Эта мысль постоянно была в его голове. Он почти плакал. Он всегда был таким слабым? Или эта полу-жизнь в темноте сводит его с ума? Что если Джин передумал и сдался? Он не мог ответить на признание Джина, и никто – ни врач, ни Джин – не знали, когда он проснется. Даже проснется ли он? Эти мысли пугали его все больше, и заставляли его чувствовать усталость.
Но внезапно дверь открылась снова. Казуя думал, что пришла медсестра, чтобы проверить его состояние, и не обратил особого внимания, но вскоре услышал знакомый голос, прошептавший:
- Я здесь, Казу.
Каме не мог понять, было ли все это на самом деле.
~Д..Джин?~
Высокий мужчина подошел к кровати и посмотрел сверху вниз на спящую красавицу.
- Как ты сегодня? – спросил он, понимая, что не получит ответа. А он так хотел снова услышать голос Казуи. Неважно, что он произнесет… пусть это прозвучит холодно, пусть он скажет – «Аканиши, ты ведешь себя, как ребенок, тебе пора вырасти» – или отругает его как-то по-другому. Джину было все равно. Он просто хотел услышать его голос. Этот сладкий голос, который всегда заставлял трепетать его сердце.
Он всегда говорил, что он чувствует себя свободным в КАТ-ТУН, но без Казуи он не мог быть ни свободным, ни спокойным. У него будто бы были крылья, но эти крылья намокли от воды и были слишком тяжелыми, чтобы поднять его. Крылья, на которых нельзя лететь. Нельзя… пока кто-то не высушит их.
Джин вспомнил картину, которую он видел раньше. На ней были два ангела. Одна из них была мертва и лежала на полу, только с одним крылом. Другой ангел стоял рядом с ней, держа одно из своих крыльев в руках. У каждого было лишь одно крыло, потому что другим крылом, которого теперь не стало, были они сами друг для друга. Джин вздрогнул. Он не хотел терять своего Казую… Своего Казую?...
Каждый день, который он проводил с ним, он мог сказать Казуе о своих чувствах. Но в то же время он знал, что не сделает этого. Никогда. Потому что он не хотел потерять Казую. Становилось все тяжелее быть рядом и бороться с запретными чувствами, и единственно верным выходом он видел лишь свое холодное отношение к Казуе. Он не смотрел слишком часто в его сторону и старался не разговаривать с ним слишком много. Он знал, что этим причиняет боль Казуе, но ничего не мог поделать. Он всегда повторял себе, что ведет себя так холодно не только ради себя, но и ради Казуи тоже.
Хотя Джин всегда думал, что день, когда он откроет Казуе свои чувства, никогда не наступит, сейчас, когда он действительно осознал это, он почувствовал отчаяние и сожаление. Он все время огорчал Каме, и он так давно не видел искреннего и беззаботного смеха Казуи. Джин чувствовал себя виноватым, он думал, что превратил жизнь Каме в ад... Сейчас все казалось ему именно так. Хотя он всегда хотел лишь вернуть Казуе его улыбку. Он понял, что сделал совсем противоположное. Джин помнил все, что случилось в тот день.
Когда он не смог больше выносить отчужденность между ними, он сказал Каме, что им нужно поговорить. Он не знал, что скажет, он просто понимал, что так продолжаться не может. Он пригласил Каме выпить.
Когда они шли в бар… все случилось внезапно. Пьяный водитель не смог справиться с управлением, и его машина неслась прямо Джина на полной скорости. Но Джин не пострадал, Казуя оттолкнул его с дороги, и машина сбила его вместо Джина… и вот теперь он здесь. В больнице, лежит среди мигающих и пищащих приборов, на грани жизни и смерти.
Джин знал, что если Казуя умрет, он никогда не простит себя.
- Прости, что пришел так поздно, - извинился он. Он знал, что у него не было причины. Он просто снова хотел притвориться, что он возлюбленный Казуи. Все, что нужно Казуе. Он хотел быть с ним наедине и говорить ему то, что только любовники говорят друг другу. Он не мог прийти вместе с остальными. Он знал, что когда Казуя проснется, эта его маленькая привилегия исчезнет, поэтому он хотел насладиться ей, пока… насладиться?.. нет, этого Джин как раз не испытывал в данной ситуации. И он чувствовал себя виноватым, так используя Казую.
- Я принес тебе красную розу и… йей! Я сделал бумажного журавлика, - он показал все это Казуе и, посмеиваясь, почесал затылок свободной рукой.
- Я знаю, получилось на самом деле… странно, я не хорош в оригами, прости, - рассмеялся Джин.
~О, мой милый бака! Спасибо. Я так хочу их увидеть… и увидеть тебя. Я так рад, что ты пришел. Я скучал… Джин, возьми меня за руку! Мне нужно чувствовать тебя. Только с тобой я смогу выжить~
Улыбка Джина исчезла, и он стал серьезным.
- Я буду приносить тебе их каждый день. Не будет дня, чтобы роза и журавлик не ждали тебя. Они будут заменять меня, пока я на работе, и защищать тебя вместо меня, но когда я приду, я снова буду твоим ангелом-хранителем, а не они. И не пытайся заставить меня ревновать, - он шутил, но его тон был слишком серьезным для шутки.
~О, Баканиши… ты всегда был моим ангелом…~
Джин поставил розу в вазу, стоящую на маленьком столике рядом с кроватью, и положил журавлика рядом. Он сел в кресло у кровати и, будто бы прочитав мысли Казуи, немедленно взял его за руку, переплетая их пальцы. Его сердце болело. Что бы сказал Казуя, если бы видел, как он держит его руку каждый раз, когда приходит?
Казуя чувствовал себя легче от этого тепла, надоевшая усталость прошла.
- Знаешь… - Начал Джин, - легенда гласит, что если кто-то сделает тысячу журавликов для больного человека, то этот человек снова станет здоров. Я буду делать их. День за днем… ты будешь получать их по одному. Разных цветов, и это тоже важно. В этот раз… журавлик, которого я сделал, такого же цвета, что и роза. Красного. Знаешь, почему? – Джин остановился, слабая улыбка появилась на его губах, и он сильнее сжал руку, - Красный значит жизнь. И не только потому, что ты спас мою жизнь. Это потому, что ты и сейчас и всегда был моей жизнью. Спасибо за то, что спас меня, Казуя, но если ты… умрешь, моя жизнь потеряет смысл, - он отвернулся, стараясь не дрожать из-за сдерживаемых слез.
~Джин, ты… я очень хочу сказать тебе, что я чувствую то же самое. Ты моя жизнь. Почему я не могу говорить и двигаться? Ты должен знать! Ты должен знать, что я счастлив, когда ты прикасаешься ко мне и говоришь все это.~
- Но ты же не умрешь, да. Ты вернешься ко мне, и будешь ругать меня за то, что я такой сентиментальный придурок… и скажешь, что я веду себя как ребенок… да, Казуя? – Джин пытался оставаться сильным, но его голос дрожал, хотя он и улыбался.
~Я вернусь к тебе, Джин! Но я не скажу такого. Я скажу лишь, что хочу всегда быть рядом с тобой.~ Казуя в коробке попытался встать, но он был слишком слаб, и ноги не могли его удержать.
Джин замолчал, он просто смотрел на Казую, крепко держа его руку.
- Хотел бы я знать, что ты сейчас чувствуешь. Где ты? Иногда я боюсь, что ты даже не знаешь, что я здесь. Дай мне знак, что ты слышишь меня, Казу-тян… пожалуйста… - Голос Джина задрожал сильнее, и Каме почувствовал, как его сердце сжалось.
~Я слышу тебя, Джин, я чувствую, что ты здесь! Я очень хочу дать тебе знак, но я не могу. Не грусти. Я здесь, Джин!! Хватит, я не хочу, чтобы ты страдал! Не вини себя, я в порядке, Пожалуйста, поверь мне, Джин!~
Окно было открыто, прохладный ветерок медленно шевелил светлые шторы с узором, и это было похоже на медленный танец бабочек. Каме почувствовал, как Джин встал, и запаниковал из-за того, что тот уйдет.
~Так скоро? Нет, Джин, останься! Еще чуть-чуть!~
Но Джин даже не собирался уходить. Вместо этого он опустился на колени рядом с кроватью, все еще крепко держа Казую за руку, положил голову рядом с Каме, уткнувшись головой в его шею, и вздохнул.
- Казуя… - он закрыл глаза и представил, что они не в больнице. Что они в большом доме, который они называют… ИХ домом. Где они живут вместе как любовники, здоровые, и сейчас они лежат на кровати, которую делят друг с другом. Просто лежат, после выматывающего рабочего дня, держась за руки и улыбаясь.
~Джин…~ Казуе было хорошо, но он чувствовал, что глаза Джина слезятся. Он представил то же самое. Счастливая совместная жизнь, полная любви. И сидящий в коробке Казуя впервые улыбнулся.
Джин вдруг поднял голову, он был очень удивлен. Он услышал музыку, которая доносилась с улицы. Видимо, кто-то тоже не закрыл окно и слушал радио. Там звучала их песня.
„No no no, you show me the faith!
Kanarazu I’ll keep it for you
hitori ja ashita miushinau kara
hade ni sakebu no sa Keep the faith!”
(Нет нет нет, ты веришь в меня
А я буду верить в тебя
Потому что по-одиночке мы потеряемся в завтра
Сердце кричит «Продолжай верить»)
Их песня… Keep the faith… Казуя был ошеломлен так же, как и Джин.
- Да… - прошептал Джин, - мы должны продолжать верить.
Был ли это знак свыше? Они оба посчитали, что это так, и Джин опустил взгляд на Каме.
- Все будет хорошо, - ответил Джин, и название следующей песни утонуло в его словах. Он очень хотел провести ночь здесь, наблюдая за Казуей, это было всем, о чем он мечтал, но он знал, что это невозможно.
Завтра ему нужно на работу. Да, КАТ-ТУН продолжали петь, они просто объявили, что Каме взял перерыв. Никому не сказали, что на самом деле случилось с Казуей. Хотя ходили какие-то слухи, но на них не обращали внимания. Давно уже перестали верить слухам.
Никто не знал, что они будут делать, если Каме не очнется в ближайшее время, но все прогоняли эту мысль.
- Я должен идти, Казуя, - прошептал Джин, и это было то, чего Каме так боялся услышать.
~Нет… Не надо…~
Высокий парень не хотел думать о работе. Прошло всего два дня с тех пор, как Казуя не с ним, но он уже нежно скучал по нему. И он знал, что не он один. КАТ-ТУН без Каме были другими.
Джин встал, но перед тем как отпустить руку, которую держал, он поцеловал ее и прошептал «люблю тебя».
~Я тоже люблю тебя, Джин.~
„Kono koe hanaretete mo kokoro wa kono basho ni aru (Даже если мы друг друга не слышим, мое сердце всегда рядом с тобой)" спел Джин низким голосом Казуе на ухо, и это было еще одно обещание, крепче, чем предыдущие.
- До завтра… Казу, - сказал он мягко, закрыл окно (потому что боялся, кто Казуя простудится), и вышел из комнаты.
В ту ночь Джин не спал. Он сидел за столом, сочиняя песню, и глядя на фотографию Казуи каждый раз, когда отрывался от работы.
Глава 4.
@темы: слэш, Unable to Respond, translation, Akame, Fanfiction
просто бета диплом пишет и не может бетить очень быстро, сколько я ее не пинаю...
У тебя все очень хорошо получается=)))
спасибо ^^
и я думаю все же, бете моей отдельное спасибо - без нее были бы сплошные корявости -.-
и бедный-бедный Казуя..мда..не хотела бы я быть на его месте.
да.. такого и врагу не пожелаешь... А Джин-то тоже как мучается, думая, что Каме зол на него((
Всем плохо, сплошной ангст)
=_= ну я кагбэ понимаю, что тебе писать надо
спасибо моему руководителю диплома за то, что не прислал сегодня нужные файлики, и у меня было время отбетить ^^
читала на одном дыхании) спасибо
каме-чан
йей!!
хорошо что джин его не бросает, он ведь единственный лучик света для каме..
Джин не из таких! На него можно положиться!!
читала на одном дыхании) спасибо
тебе спасибо, что прочитала и покомментила!