Автор: (b)akanishi (http://tanakakoki_fan.livejournal.com)
Переводчик: Winry-sama
Бета: Neko~sama
Разрешение на перевод: получено
Пейринг: Акаме
Рейтинг: PG-13 (пока)
Жанр: ангст, романс
Дисклеймер: нам ничего не принадлежит, нет
Саммари: Каме заперт в своем мире... он всё чувствует и слышит, но не может ответить. Сможет ли любовь Джина стать светом, который вернет его к жизни?

Глава 2.
читать дальшеТишина… тишина наполняла все вокруг… Казуя смутно осознавал реальность, ему снова мерещился свет, но вскоре он почувствовал, что лежит. Как будто он просто лег вздремнуть, и вот-вот откроет глаза, и вновь столкнется с мирской суетой. Но его кое-что тревожило. Он не мог открыть глаза. Как бы он не пытался, все было безуспешно. Веки не слушались, и стали непреодолимой преградой между ним и внешним миром.
Где он? Что произошло? Почему все его тело так болит? Он чувствовал себя странно, казалось, будто он без сознания, но все же он мог думать. Ему было немного не по себе от того, что он не помнил, что довело его до такого состояния, от того, что его тело не слушалось, и он все пытался убедить себя, что это лишь сон. Время текло мучительно долго, постепенно его организм восстанавливался, и вскоре он начал отчетливо слышать писк .
Он чувствовал боль и некоторое время все еще не мог понять, что с ним произошло. Как он и пытался открыть глаза, у него ничего не получалось. Он будто спал наяву. Его окружала непроницаемая тьма, и он снова и снова пытался проснуться, повторяя себе, что все это лишь ночной кошмар. Ему было не по себе из-за этой черноты, она заставляла его чувствовать одиночество и страх. Но тут он услышал звук открывающейся двери и чьи-то голоса.
- Мне очень жаль, Аканиши-сан. Мы сделали всё, что могли, но мы не можем обещать, что он выйдет из комы.
Что?! Кома?! Мысли Казуи перемешались. Это какая-то ошибка, ведь он слышит их, он все чувствует… просто он слишком устал, и у него не осталось сил, чтобы открыть глаза. Да, конечно, так и есть… просто усталость, просто усталость… он повторял это себе снова и снова и очень хотел открыть рот и заговорить…
В темноте, которая его окружала, он чувствовал себя будто запертым в узкой коробке, в которой недостаточно места даже для того, чтобы пошевелить мизинцем. Не важно, как сильно он хотел выбраться оттуда, чем больше попыток он предпринимал, тем сильнее выматывался, и он запаниковал, когда понял, что начинает терять сознание от этих попыток. Ему казалось, что он ослеп и парализован, и это было невыносимо.
Он был очень напуган и видел самого себя в углу коробки, которая стала теперь не такой тесной, но он по-прежнему не мог двигаться, от чего все это казалось ему еще более безнадежным. Будто он сидит там один, прижав колени к груди, и ждет, когда же откроется несуществующая дверь, все глядя в пустоту. Кто же спасет его от этой темноты?
- Я верю в Казую, - услышал он короткий ответ, и, кажется, этот голос постепенно прогонял его отчаяние.
~Джин?... Джин!!~ - хотел закричать он, чтобы дать Джину знать, что он здесь, но не мог.
Он услышал, что дверь закрылась, и ему снова стало страшно, он не хотел, чтобы Джин уходил.
~Нет, Джин, не оставляй меня одного!!~ - он пытался коснуться его, но не мог. Перед Джином продолжал неподвижно лежать спящий Казуя.
Он вновь почувствовал тепло на своей руке, и чьи-то пальцы переплелись с его, Джин сжимал его руку с такой любовью…
- Казуя… - только сейчас Казуя наконец осознал, что произошло. Тот несчастный случай… Он спас Джина, а сам… умер. Вот почему тело не слушается его, а сознание затуманено. Он знал, что он спас жизнь Джина, и тот отплатил ему тем же. Каме вспомнил слова, которые вернули его к жизни, и его сердце забилось быстрее.
- Ты слышишь меня, Казуя? – спросил человек, что был рядом с ним мягким, но грустным голосом.
~Да, я слышу тебя… Джин, я чувствую тебя. Это так хорошо… Джин!... Пожалуйста, Боже, пожалуйста!! Я хочу дать ему знать, что я здесь!~ - но как сильно он ни просил, как ни старался, он не мог произнести это вслух.
- Мне так жаль, Казуя. Я был так холоден с тобой всё время, вел себя как ублюдок из-за своей трусости и из-за моих чувств к тебе. Почему ты спас меня? Я должен лежать здесь, а не ты.
Он никогда не слышал, чтобы Джин говорил таким голосом. Таким отчаянным и грустным, но в то же время заботливым и полным любви.
~Нет, Джин, не извиняйся. Это не твоя вина, это мое решение. Я не жалею, что спас тебя. Даже если я останусь в таком состоянии на всю жизнь. Потому что я люблю тебя, Джин. Я так хочу сказать тебе об этом. ~
- Ты такой глупый, Казуя… такой глупый…
~Хм! Сам ты Баканиши!..~ - он пытался снять напряжение, которое испытывал, но это не помогло.
- Что я сделал для тебя? Для человека, которого я люблю больше всего на свете. Да, Казу-тян, я люблю тебя. Ты слышишь? Я ЛЮБЛЮ тебя. Несмотря на то, что я тоже мужчина. А сейчас проснись и ударь меня за то, что я говорю такие вещи. Конечно же, ты злишься. Ну, давай же! – Джин убеждал его, глядя на его лицо заплаканными глазами и бережно сжимая его руку.
Казуя слышал и чувствовал его, и это было всем, о чем он когда-либо мечтал, Аканиши Джин… который говорит ему эти слова. Он никогда не думал, что Джин любит его. Какая ирония! Теперь, когда он это знает, он не может признаться, он не может сказать, что чувствует то же самое… и не может развеять печаль Джина, обнимая его… целуя его… когда он проснется? И почему он чувствует и слышит все точно так, как если бы он был здоров и только притворялся спящим?
Ответом Джину было лишь молчание. Он чувствовал, что рука, которую он держал, была неподвижна, тело Казуи никак не реагировало. Было пыткой видеть его таким, и по его щеке скатилась слеза.
~Нет, я не ударю тебя, Джин… Я чувствую то же самое. Ох, какими глупыми мы были столько лет… Отрицая наши чувства.~
Если бы Казуя мог плакать, он бы заплакал. Темнота и невозможность ответить сводили его с ума. Он чувствовал мокрую каплю на руке и знал, что это слеза Джина. Как бы он хотел стереть эти слезы поцелуями.
~Не плачь, Джин, пожалуйста!~
Казуя, сидящий в темной коробке, подтянул ноги еще ближе к груди, тоже плача в черноте.
- Это несправедливо… почему ты? – Джин посмотрел вниз на спящее лицо, изучая каждый его дюйм, и прошептал, - Ты такой красивый. – От этих слов сердце Казуи растаяло.
Аканиши немного посидел молча, просто держа руку Казуи и даря ему чувство безопасности и покоя.
~Так тепло…~
В такие моменты Казуя не думал о том, что темнота, окружающая его, была бесконечной, как океан, он чувствовал теплоту, и ему было хорошо. Но острая необходимость ответить оставалась, и мысль о том, что он не может сделать этого, пронзала его сердце ножом.
- Что я могу сделать для тебя? Я хотел бы поменяться с тобой местами, если бы только мог.
Джин говорил печально, и смотрел на их переплетенные пальцы. Что бы сказал Казуя, если бы увидел, как он держит его руку? Джин чувствовал себя виноватым в том, что он эгоистично решил, что он может притвориться, что Казуя чувствует то же самое, и вести себя как его возлюбленный. Но он был уверен, что если бы Казуя был в сознании, то непременно оттолкнул бы его.
~Бака… Джин, просто оставайся рядом со мной. Это самое большое, чем ты можешь помочь мне сейчас. Я вернусь к тебе, я обещаю, не смотря ни на что… Джин, просто никогда не оставляй меня.~
Через несколько мгновений дверь открылась, и кто-то заговорил.
- Аканиши-сан, время для посещений закончилось. Пожалуйста, идите домой, дайте ему отдохнуть. Мы не знаем, как он сейчас реагирует на чью-либо близость, не утомляйте его. Его состояние нестабильно, мы думаем, что ему нужна тишина, - конечно, это говорил врач. В свои сорок лет это был человек с доброй улыбкой на лице, желающий всегда помогать больным людям. Просто иногда он беспокоился слишком сильно, и слишком критично воспринимал вещи. Он был хорошим врачом, но еще не очень опытным, и он требовал соблюдать время для посещений и прочие правила очень серьезно.
~Что??~ - Казуя запаниковал, услышав эти слова. - ~Тишина? Нет, она не нужна мне!~ - Он не хотел быть один в этой темноте, не сейчас, еще слишком рано, он только «проснулся», не физически, конечно. И он должен привыкнуть к этому, но он мог оставаться спокойным только тогда, когда кто-то был рядом с ним. Когда Джин был рядом с ним…
Он понял, как мало врачи знают о пациентах, находящихся в коме, и о болезнях. Конечно же, есть много книг и справочников о том, как лечить заболевания, как проводить диагностику, или какой препарат от какой болезни помогает, но все это всего лишь теория. Не книги определяют хороших докторов, нужно быть рожденным для этого.
Он хотел бы, чтобы в этих книгах были описаны ощущения людей, находящихся в коме. Он ведь не первый оказался в таком положении, не так ли? Или каждый чувствует это по-разному? Или одинаково, но они просто боятся рассказать об этом, потому что люди примут их за сумасшедших? Или, как только они проснулись, они забыли все это? Такие вопросы летали в мыслях Казуи, и он чувствовал себя ребенком, только что рожденным на свет.
Неважно, насколько это будет сложно, Казуя не хочет забывать. Ни одно из слов Джина, его обнадеживающие прикосновения. Когда наступит время, и он сможет ответить на них? Случится ли это?
Он знал Джина, тот говорил о своих чувствах только потому, что думал, что Казуя не слышит его. И это немного печалило его, то, что Джин думает, что никто не слышит его слов, но в то же время делало его счастливым, потому что Джин говорил так искренне.
Он чувствовал, что Джин отпускает его руку, но не хотел этого, и попытался закричать ~Джин, не уходи!~
Это было так странно. Он не мог ничего видеть, но он чувствовал, что его слух стал более острым, чем раньше. Он слышал все, даже малейшие движения, которые не вызывали шума. Наверное, именно так чувствуют слепые люди? И они именно так живут?
Он чувствовал, что Джин остановился и посмотрел на него, и также он знал, что врач ждет его в дверях. Но тот проигнорировал его, он просто вернулся обратно к Казуе, как будто он слышал его мысли. Возможно ли это? Их связь уже так крепка?
Он почувствовал мягкие губы на щеке и дыхание Джина на коже. Он надеялся, что покраснел, и Джин смог бы увидеть, что он знает, что происходит.
- Я вернусь завтра, Казуя. Я буду приходить каждый день, а в последний раз, когда я приду сюда, мы уйдем из больницы вместе. Не важно, сколько времени пройдет, я буду ждать тебя, - Джин улыбнулся, но на самом деле ему хотелось плакать. Ему было невероятно грустно, и он знал, что если Казуя никогда не проснется, то он не сможет простить себя.
Казуя утопал в темноте и звуках приборов, слыша, как Джин медленно встает и уходит, закрывая дверь за собой.
Холод и одиночество снова начали наполнять его тело, он так старался осмыслить тот факт, что он здесь, но что-то в его голове отказывалось принять это и продолжало твердить, что скоро он проснется, и кошмар закончится.
~Джин, возвращайся скорее… мне так страшно… забери меня отсюда… Ты единственный лучик света в этом закрытом для меня мире… как и был светом, когда я просыпался в реальном мире.~
Казуя в закрытой коробке медленно закрыл глаза, не меняя положения, и заснул.
Глава 3.
@темы: слэш, Unable to Respond, translation, Akame, Fanfiction
А так я быстренько наверное... Может, послезавтра будет... Если мне дадут лабы по программированию... >_> или хотя бы задания...
Оно так.... за душу берет... Т_Т
это дааа... Там дальше еще сильнее берет...
Блин, мне давно не было так кого-то...жалко...
Спасибо большое за главу)
-Yoite- Спасибо большое за главу)
вам спасибо, что читаете ^^
Т_Т мне его и седня надо было писать, да..... Ых.
Byaku скоро будет прода)